Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям зачастую нужна покраска. Еще до нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, потому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для устранения малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.